- категории потребителей
-
категории потребителей
Классификация потребителей в соответствии со степенью их готовности к приобретению новой продукции. Потребителей условно делят на пять категорий: инноваторы, рано принимающие новую продукцию, рано составляющие большинство, поздно составляющие большинство и «опаздывающие». Инноваторами являются первые потребители продукции, составляющие довольно небольшую долю целевого рынка (обычно порядка 2,5 %). К ним относятся люди, готовые рисковать. Рано принимающие новую продукцию - это те, кто, напротив, получает удовольствие от лидерства, престижа или стремится стать признанным лидером во всех сферах жизни. Эта категория составляет примерно 13,5 % целевого рынка. За ней следует первая часть массовых покупателей - это рано составляющие большинство. Хотя эти потребители и не являются лидерами, они обычно принимают новые идеи раньше среднего человека и образуют 34 % целевого рынка. Их чаще всего называют option leaders - лидеры в формировании общественного мнения. Поздно составляющие большинство образуют также 34 % целевого рынка. Позднее большинство состоит из скептиков, принимающих новинку только после того, как большинство потребителей уже познакомились с нею. «Опаздывающие», составляющие 16 % целевого рынка, делают покупку последними. Они обычно внимательно относятся к цене и недоверчиво - к любым изменениям, ограничены традиционными взглядами и консервативны по своему характеру. Они принимают новшество только тогда, когда оно превратилось в традицию.
[http://www.lexikon.ru/rekl/a_eng.html]Тематики
- реклама
EN
- adopter categories
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
плата за использование электрической энергии, тепла, газа и воды в зависимости от категории потребителей — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN consumer related costs … Справочник технического переводчика
Категории надежности потребителей — в зависимости от необходимой по технологическим условиям надежности потребители электрической и тепловой энергии делятся на категории. Термины атомной энергетики. Концерн Росэнергоатом, 2010 … Термины атомной энергетики
Категории банковских карт — Платежные системы формируют свои карточные продукты, ориентируясь на уровень доходов и социальное положение потребителей. Каждому сегменту соответствует своя категория карты, которая определяет статус ее обладателя. Чем она выше, тем больше… … Банковская энциклопедия
ГОСТ Р 53368-2009: Обслуживание потребителей электрической и тепловой энергии — Терминология ГОСТ Р 53368 2009: Обслуживание потребителей электрической и тепловой энергии оригинал документа: 3.1.12 mail робот: Программа обработки входящей электронной корреспонденции. Определения термина из разных документов: mail робот… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — [англ. consumer behaviour] относительно новая, претендующая на самостоятельность ветвь маркетинговых знаний, ключевая сфера маркетинговых исследований, характеризующая специфику поведения различных (как правило, целевых) групп потребителей,… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Защита прав потребителей — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов … Википедия
Всемирный день защиты прав потребителей — … Википедия
Закон Российской Федерации о защите прав потребителей — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. закон Российской Федерации … Википедия
Закон Украины о защите прав потребителей — Закон о защите прав потребителей закон Украины, регулирует отношения между потребителями товаров, работ и услуг и производителями и продавцами товаров, исполнителями работ и представителями услуг разных форм собственности, устанавливает права… … Википедия
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — … Википедия